Проектирование новой фичи
в приложении существующего бренда
Проектирование новой фичи
в приложении существующего бренда
Заказчик
Компания Lamoda — крупнейший интернет-магазин продажи одежды и обуви с доставкой даже в небольшие города.
Целевая аудитория
Активные люди, заботящиеся о своём времени;
модники, следящие за трендами;
жители небольших городов в поисках стильных вещей.
Проблема
Боль бизнеса — много возвратов.
Клиент заказывает вещи с избытком, оплачивая
только подошедшие и хорошо сидящие.
Гипотеза
Новая фича виртуальной примерки снизит
избыточность заказов.
Цель
Уменьшить финансовые затраты,
сократив возвраты и обмен вещей.
Задача
Добавить новый функционал для проверки гипотезы: виртуальный гардероб и живая примерка с использованием аватара.
Что я делаю и зачем?
Проектирую фичу онлайн-примерки и комбинирования одежды в приложении Lamoda. Предполагается улучшение вовлечённости, рост конверсии и снижение количества возвратов.
Первый этап — это сбор и группировка всех доступных исходных данных по проекту. В дальнейшем они будут являться точкой отсчёта и к ним будет удобно обращаться.
Конкурентный анализ и рынок
Инсайты
Кабинетное исследование и интервью
Инсайты
Сценарии
Разрабатываю новые и изменяю текущие сценарии навигации и покупки.
Точки входа
Баннеры и ссылки в узловых точках сценариев;
алгоритмы для бэкенда.
Онбординг
Знакомство с новой функцией, контекстные подсказки.
Быстрые вайры
В процессе работы над черновиками оцениваю спроектированный юзер флоу и выявляю проблемные места, требующие доработки.
Тестирование
Используя черновики провожу краткое тестирование на пользователях с демонстрацией изменённых экранов, комментариями о новых функциях и сбором обратной связи.